детский сад № 83

Программы

 Приоритетное направление детского образовательного учреждения - физическое, художественно-эстетическое, познавательно-речевое, социальное и личностное развитие детей дошкольного возраста.

Педагогический коллектив осуществляет образовательный процесс по основной образовательной программе "Радуга" Дороновой Т. Н. В рамках этой программы внедряются такие программы, как:

"Здоровье" (программа разработана коллективом детского сада № 83 "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" О. Л. Князевой "Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста" Р. Б. Стеркиной "Я, ты, мы" О. Л. Князевой "Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи" Т. Б. Фомичёвой, Г. В. Чиркной.

Учитывая положения Конвенции ООН о правах ребёнка, ориентируясь на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также исходя из специфики работы МАДОУ ЦРР "Детский сад № 83", педагогический коллектив основной целью своей работы видит: наращивание потенциала ДОУ и повышение эффективности его использования, создание и освоение нового опыта в образовании, использование новых идей и научных знаний. Для достижения цели мы решаем следующие задачи:

Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение образовательного продвижения ребёнка для достижения им общего уровня. Обогащение разностороннего развития ребёнка в каждой возрастной группе. Создание условий для проявления ребёнком творческих способностей в разных видах деятельности. Формирование у детей устойчивой привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями, желания и стремления заниматься физкультурой и спортом. Внедрение новых форм работы с воспитанниками.

Прогнозиреумый конечный результат:

Высокий уровень школьной зрелости детей, идущих в школу. Реализация интеллектуального и творческого потенциала детей через процессы самовыражения в художественно-речевой, изобразительной, игровой и театрализованной деятельности. Овладение каждым педагогом личностно ориентированной моделью общения с детьми. Освоение и внедрение в практику социо-игровых технологий. Повышение валеологических потребностей детей и родителей.
4 декабря 2011 в 15:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.